Устройство и принцип работы
Скиповый подъемник СКИП-200 используется в водогрейных котельных, работающих на твердом топливе, и устанавливается на корпус топливного бункера, рядом с топливохранилищем. Сама конструкция подъемника представляет собой рельсовые пути, по которой под острым углом движется ковшеобразная лебедка с топливом. Когда ковш поднимается до предела наверх, он опрокидывается и высыпают содержимое чаши в топливный бункер.
Помимо топлива, скиповые подъемники СКИП-200 могут использоваться для транспортировки других сыпучих материалов – песка, щебня, гравия и подобных.
Особенности и преимущества
- Минимальное использование ручного труда.
- Возможность автоматизировать весь процесс топливоподачи.
- Устройство работает без пылеобразования.
- Большой срок эксплуатации.
- Небольшие габариты.
Размещение и установка
Основная особенность монтирования подъемника СКИП-200 касается обеспечения твердой горизонтальной плоскости для его установки. В случае если поверхность будет несколько кривой или рыхлой увеличивается вероятность падения конструкции в случае перегрузки топливной камеры, поэтому данный нюанс стоит учитывать превыше всего. Также периодически нужно производить диагностику состояния тросов на предмет износа и замены их в случае необходимости.
Эксплуатация и техническое обслуживание
Ремонтные работы должны осуществляться только квалифицированным персоналом. Технические осмотры должны быть регулярными. Необходимо строго соблюдать график ремонтов и техобслуживания. Техническое обслуживание должно проводиться строго с соблюдением «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов». Нельзя использовать запасные части, не предназначенные для этих целей. Подвижные части установки СКИП-200 должны регулярно смазываться. Эксплуатационники всегда должны иметь в наличие нужные запчасти, с помощью которых можно быстро выполнить ремонт.
Комплектация
Скиповые подъемники СКИП-200 изготавливаются с заказными характеристиками и геометрическими размерами. Поставляются в полной заводской сборке.